Общий чат
Помощь Пользователи
  • Никто не разговаривает в данный момент.
  • Phantom @ Phantom:
    CBMZ-48 лучше CTR
  • mazik001 @ mazik001:
    @миллермен, ещё хуже... Оригинал, Накаяма или CTR
  • М @ миллермен:
    а если YAMATO
  • М @ миллермен:
    да вот я тоже думаю
  • mazik001 @ mazik001:
    @миллермен, патрон на шаровую....) Стрёмно
  • М @ миллермен:
    ось не лопнит
  • М @ миллермен:
    так на вид вальцовка такая же есть маслёнки если только
  • М @ миллермен:
    всем привет хочу поменять передние опорные шаровые на рестайле праворучке взял патроны по1150 а теперь сомневаюсь .
  • KyI7uJI_MuJIky_2.5 @ KyI7uJI_MuJIky_2.5:
    Друзья, всем привет! Вопрос по расходу масла в двс. Милка 2,5. 2000г. Проехал чуть больше 5 тыс. км и долил уже больше 1,5 литров. В холодную погоду (ниже 20*) при холодном пуске выхлоп около минуты прям чёрный. Ну и на бампере естесно видны результаты улетающего масла... пробег думаю родной 290 000 км. К чему готовиться? Может, по минимуму отскачу или нет?
  • mazik001 @ mazik001:
    @volkmetal, и комплектацией
  • volkmetal @ volkmetal:
    X9 европеец, millenia америкос. Отличаются вроде только оптикой
  • mazik001 @ mazik001:
    @Давран, те же яйца, только в профиль
  • Д @ Давран:
    Добрый день. Как отлечить мазду милления от х9. И кто из них амерекос? Какой лучше всего купить?
  • Д @ Давран:
    Какой американец, милления или х9.? И что лучше
  • Д @ Давран:
    Один вопрос, отлечить от милления с х9?! Второй вопрос
  • V @ vadvad1:
    А с других моделей мазды, что ни будь подходит, а то рядом есть разборка маздовская, но кседоса там даже не видели. Стартер пока не снимал, нет времени. Хочу пока прицениться у них.
  • mazik001 @ mazik001:
    @vadvad1, да хоть с kf....контракта море
  • V @ vadvad1:
    Нужен стартер на KL 2,5 167 л. коробка автомат. От чего можно подобрать. Посмотрел на форуме номера аналогов, но по моему они все для механики.
  • Bizkit @ Bizkit:
    Baks написал(а):
    здравствуйте все!!! только зарегестрировался еще незнаю толком че да как. вообщем дело такое вчера завел машину обороты 3000 гудит как сумашедшая потом начала сама газовать в итоге звук открытия шампанского и вылетает пробка или заглушка а следом масло со стороны грм и со стороны головы со стороны лобового интересно как теперь эту заглушку обратно поставить читал где то на форуме что замерз конденсат в клапане и поэтому газы выдавили масло подскажите если кто сталкивался
    Друг, вот ты сам прочти, что ты написал и что ты в своём тексте поймёшь?
    Не может машина сама по себе просто откуда ни возьми задирать обороты, что ты делал до этого, какая пробка вылетела?
    Со стороны ГРМ пробка, ок, возможно это одна из заглушек, что за заглушка вторая, на какой голове?
    Каков вопрос, таков и ответ.
    +1
  • Bizkit @ Bizkit:
    Baks написал(а):
    здравствуйте все!!! только зарегестрировался еще незнаю толком че да как. вообщем дело такое вчера завел машину обороты 3000 гудит как сумашедшая потом начала сама газовать в итоге звук открытия шампанского и вылетает пробка или заглушка а следом масло со стороны грм и со стороны головы со стороны лобового интересно как теперь эту заглушку обратно поставить читал где то на форуме что замерз конденсат в клапане и поэтому газы выдавили масло подскажите если кто сталкивался
  • Дмитрий BY @ Дмитрий BY:
    Baks написал(а):
    здравствуйте все!!! только зарегестрировался еще незнаю толком че да как. вообщем дело такое вчера завел машину обороты 3000 гудит как сумашедшая потом начала сама газовать в итоге звук открытия шампанского и вылетает пробка или заглушка а следом масло со стороны грм и со стороны головы со стороны лобового интересно как теперь эту заглушку обратно поставить читал где то на форуме что замерз конденсат в клапане и поэтому газы выдавили масло подскажите если кто сталкивался
    Тебе проще создать страницу на Drive2, там больше людей посещают. опишешь свою проблемму, может и подскажет кто!
  • Baks @ Baks:
    здравствуйте все!!! только зарегестрировался еще незнаю толком че да как. вообщем дело такое вчера завел машину обороты 3000 гудит как сумашедшая потом начала сама газовать в итоге звук открытия шампанского и вылетает пробка или заглушка а следом масло со стороны грм и со стороны головы со стороны лобового интересно как теперь эту заглушку обратно поставить читал где то на форуме что замерз конденсат в клапане и поэтому газы выдавили масло подскажите если кто сталкивался
  • mazik001 @ mazik001:
    @Tit, ну ты быстрый дядька)))